Фирменный стиль – Creapoint

Веб-разработка, дизайн, маркетинг, продвижение

8 917 493-61-27
8 999 133-07-09

Разработка фирменного стиля

Получите первые варианты элементов фирменного стиля уже через 2 дня. Делаем не менее 3-х вариантов фирменного стиля на выбор.

Есть задача?

Оставьте заявку сейчас

и получите бесплатно:

Прототип ФС без предоплаты

если Вам нравится — начинаем сотрудничество

Аудит существующего ФС

если у Вас уже есть логотип, но он устарел

Анализ конкурентов

Аудит ФС в вашей нише

Напишите ваши контакты

Портфолио

Разработка фирменных стилей

Фирменный стиль сети салонов лазерной эпиляции LazerGUM

Создан легкий, “женский” фирменный стиль, иллюстрирующий основной вид деятельности – удаление волос.

Фирменный стиль Тренингового центра Александра Куклина

В центре проходятся обучающие программы по различным направлениям: ораторское искусство, продажи и т.д.

Фирменный стиль компании Три А

Фирменный стиль дистрибьютера полимерной упаковки Три А. Компания занимается реализацией полимерной упаковки: упаковка продуктов питания, пакетов.

Фирменный стиль компании Zamla

Компания занимается финансовой, консалтинговой деятельностью. Создает бизнес-планы, финансовые модели.

Фирменный стиль сети спортивных товаров Фаворит Спорт

Сфера деятельности компании — розница спортивных товаров.

Фирменный стиль управляющей компании ЖилФонд

Фирменный стиль управляющей компании в строгом “государственном” стиле.

Фирменный стиль транспортной компании Лидер Груза

Фирменный стиль – это образ компании
Логотип – ядро бренда

Для эффективного образа компании и наилучшего донесения идеи бренда необходим логотип. Развитие компании невозможно без создания логотипа и фирменного стиля. Ведь это не только способ привлечь внимание потребителей, но и обязательный атрибут любого бизнеса в рамках постоянного общения с клиентами и партнерами. С его помощью компания позиционирует себя на рынке и доносит до своих клиентов назначение бренда, его специфику, преимущества и другую нужную информацию.
  • Делает компанию узнаваемой в потоке визуальной информации
  • Выстраивает доверительные отношения с потребителем
  • Привлекает внимание потребителя, производит впечатление, вызывает эмоции
  • Дает единство восприятия товаров и услуг компании
  • Формирует имидж компании
  • Выделяет на фоне конкурентов

Интересует разработка логотипа?

Перейдите по кноке ниже чтобы посмотреть работы из портфолио

Этапы работы

Как разработать фирменный стиль нашими руками

01. Первая встреча

заполнение техзадания

02. Анализ рынка

выявление сути услуги/товара

03. Эскизирование

делаем варианты элементов ФС

04. Выбор варианта

дорабатываем выбранный вариант

05. Проработка

внесение правок, утверждение итогового варианта

05. Сдача проект

отдаем исходники, необходимые файлы для вашей работы

Есть вопрос?

Оставьте заявку сейчас

и получите бесплатно:

Аудит задачи

Выясняем суть вашего проекта

Аудит конкурентов

Выясняем как продвигаются конкуренты

Предложим решение

Составим план действий

Напишите ваши контакты