Разработка фирменного стиля
Получите первые варианты элементов фирменного стиля уже через 2 дня. Делаем не менее 3-х вариантов фирменного стиля на выбор.
Есть задача?
Оставьте заявку сейчас
и получите бесплатно:
Прототип ФС без предоплаты
если Вам нравится — начинаем сотрудничество
Аудит существующего ФС
если у Вас уже есть логотип, но он устарел
Анализ конкурентов
Аудит ФС в вашей нише
Напишите ваши контакты
Портфолио
Разработка фирменных стилей
Фирменный стиль салона красоты hылыу kыз
По запросу клиента стиль был разработан в этностиле
Фирменный стиль сети салонов лазерной эпиляции LazerGUM
Создан легкий, “женский” фирменный стиль, иллюстрирующий основной вид деятельности – удаление волос.
Фирменный стиль Тренингового центра Александра Куклина
В центре проходятся обучающие программы по различным направлениям: ораторское искусство, продажи и т.д.
Фирменный стиль компании Три А
Фирменный стиль дистрибьютера полимерной упаковки Три А. Компания занимается реализацией полимерной упаковки: упаковка продуктов питания, пакетов.
Фирменный стиль компании Zamla
Компания занимается финансовой, консалтинговой деятельностью. Создает бизнес-планы, финансовые модели.
Фирменный стиль сети спортивных товаров Фаворит Спорт
Сфера деятельности компании — розница спортивных товаров.
Фирменный стиль управляющей компании ЖилФонд
Фирменный стиль управляющей компании в строгом “государственном” стиле.
Фирменный стиль транспортной компании Лидер Груза
Фирменный стиль – это образ компании
Логотип – ядро бренда
Для эффективного образа компании и наилучшего донесения идеи бренда необходим логотип. Развитие компании невозможно без создания логотипа и фирменного стиля. Ведь это не только способ привлечь внимание потребителей, но и обязательный атрибут любого бизнеса в рамках постоянного общения с клиентами и партнерами. С его помощью компания позиционирует себя на рынке и доносит до своих клиентов назначение бренда, его специфику, преимущества и другую нужную информацию.
- Делает компанию узнаваемой в потоке визуальной информации
- Выстраивает доверительные отношения с потребителем
- Привлекает внимание потребителя, производит впечатление, вызывает эмоции
- Дает единство восприятия товаров и услуг компании
- Формирует имидж компании
- Выделяет на фоне конкурентов
Интересует разработка логотипа?
Перейдите по кноке ниже чтобы посмотреть работы из портфолио