Веб-разработка, дизайн, маркетинг, продвижение

8 917 493-61-27
8 999 133-07-09

Маркетинг-киты и презентации

Уникальный презентационный материал
о вашей компании для максимального увеличения
числа продаж и поддержки менеджеров

Есть задача?

Оставьте заявку сейчас

и получите бесплатно:

Дизайн 3-х страниц без предоплаты

Если Вам нравится — начинаем сотрудничество

Структуру маркетинг-кита

Список нужных страниц для вашего МК

Анализ конкурентов

Аудит вашей ниши

Напишите ваши контакты

Что такое МАРКЕТИНГ-КИТ?

Маркетинг-кит — это продающая презентация вашей компании, которая работает на привлечение клиентов. Это не коммерческое предложение, а промо-информация о компании, товарах и услугах, интересная клиентам. Это документ, который позволит читателю получить представление о вашей компании (и её преимуществах).

ЗАЧЕМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ-КИТ?

Разработка маркетинг-кита / медиа-кита  /презентации нужна прежде всего тому, кто:

Посмотрите короткое видеопортфолио по презентациям

Сделаем для вас:

🔎 Анализ информации
🔎 Аудит конкурентов
🎯 Выделение продающих моментов
📋 Разработка структуры и тезисного плана
📝 Написание продающего текста

Узнайте цену вашего маркетинг-кита. Оставьте заявку!

Так же разрабатываем анимированные презентации

Посмотрите пример – анимированная презентация приложения для смартфонов для фитнес-тренировок Онлайн-фитнес ViaFit. Есть анимация переходов между кадрами, презентация становится более эффектной, яркой, больше обращает внимания на себя, производит wow-эффект.

Рассчитать стоимость вашего Маркетинг-кита?

Ответьте на несколько вопросов и узнайте 3 варианта стоимости вашего будущего маркетинг-кита

Портфолио

Разработка презентаций, маркетинг-китов

Презентация компании AstraBind композитные материалы

Компания разработала инновационный композитный материал под названием Астрокомпозит. Панели и детали сложных геометрических форм, произведенные из него, используются для оформления фасадов зданий и внутренней отделки помещений. Панели Астрокомпозит уже использовались в строительстве, например, в интерьере станции московского метрополитена «Юго-восточная». Астрокомпозит имеет ряд преимуществ над другими фасадными материалами.

В презентации раскрыты следующие блоки информации: проблемы, возникающие при отделке фасадов с раскрытием их решения композитами, производимыми компанией; преимущества Астрокомпозитов сравнении с материалами конкурентов; история возниконовения и этапы развития компании; команда , отвечающая за разработку, внедрение и производство, этапы работы над строительными объектами.

Презентация была составлена для участия компании в программе Фонда «Сколково» под названием «Акселератор технологических стартапов от лидеров в строительстве и девелопменте «Build UP» (сайт – https://buildup.sk.ru/), целью которой является поиск и внедрение инновационных и импортозамещающих технологий стартапов в сфере строительства, продажи и эксплуатации объектов недвижимости.

Благодаря данной презентации компания прошла отбор и попала в состав участников программы, в рамках которой AstroBind получит долгосрочное коммерческое партнерство с крупнейшими девелоперами, возможность привлечения инвестиций и внедрения разработок на строительных объектах.

Презентацию можно использовать и для представления продукции компании потенциальным клиентам, для переговоров, рассылок, коммерческих предложений, как следствие, для увеличения продаж. Формат Power Point полностью редактируем, заказчик может вносить правки, менять изображения: фотографии, иконки, инфографику, текст. Использованы фирменные цвета, строгий, «серьезный, профессиональный» стиль.

Маркетинг кит ООО Завод Спецагрегат

Компания занимается производством оборудования для нефтегазовой промышленности. Презентация предназначена для рассылки коммерческих предложений, встреч и переговоров с потенциальными клиентами.

Презентация является эффективным элементом маркетинговой упаковки, который помогает продвигать свою компанию, услугу, продукцию.

Презентация компании Сколхимпром

Компания занимается промышленным, гражданским и дорожным строительством. Презентация предназначена для рассылки коммерческих предложений, встреч и переговоров с потенциальными клиентами.

Презентация является эффективным элементом маркетинговой упаковки, который помогает продвигать свою компанию, услугу, продукцию.

Презентация объекта коммерческой недвижимости

Поступил срочный заказ, клиент заказал презентацию объекта коммерческой недвижимости (здание и участок рядом) для продажи. У него есть действующий автосервис, он хочет его продать какой-нибудь сети продуктовых магазинов. На исполнение заказа у нас было 2 дня.

Чтобы сделать презентацию нам нужны были фотографии помещения и прилегающей территории. Причем, не просто хорошие фотографии, а фотографии с правильных ракурсов, по которым будет понятны все преимущества объекта. транспортная доступность, подъездные пути, жилой массив рядом, зоны разгрузки, размеры помещений, оформление фасадов и т.д. Мы поехали в город Дюртюли. Дорога заняла около 1 часа 50 минут, качество дороги хорошее.

Оперативно сверстали презентацию, где указали все преимущества объекта, разместили карту местности, подъездные пути, фото с лучших ракурсов, сделали цветокоррекцию фотографий, выявили и раскрыли все выгоды объекта, сделали фотомонтаж для потенциальных клиентов, как может выглядеть их магазин в этой локации. В презентации получилось 26 страниц. Таким образом качественно упаковали объект коммерческой недвижимости для продажи.

Презентация компании по продаже недвижимости на полуострове Крым

Презентация для компании, которая продает земельные участки и дома на полуострове Крым. 

Маркетинг-кит компании Трейд Консалтинг

Компания занимается помощью компаниям в участии в тендерах и закупках

Маркетинг-кит Нефтекамского завода теплиц

Презентация призвана помогать менеджерам продавать теплицы конечным покупателям.

Маркетинг-кит компании Три А

Презентация для компании, которая является дистрибъютером упаковки для пищевых продуктов и пакетов.

Презентация для вебинара диетолога Мухамадиевой Лейсан

Презентация для вебинара по здоровому питанию

Маркетинг-кит компании Insis

Компания занимается инжинирингом, проектированием, возведением технических, промышленных и жилых объектов.

Маркетинг-кит компапии Оргсервис

Компания занимается обслуживанием и ремонтом оргтехники.

Презентация группы компаний Прогресс

Компания занимается инжинирингом, проектированием, возведением технических, промышленных и жилых объектов.

Конференция Игоря Манна и Ивана Черемных

Презентация для рекламных партнеров конференции Игоря Манна и Ивана Черемных по маркетингу и продажам “Номер 1 в продажах недвижимости”. Всего было сделано 10 страниц.

Презентация для сети бистро Vogon’s

Сеть бистро Vogon’s предложение партнеров. Всего было сделано 18 страниц.

Презентация для ремонтной компании Next

Презентация для компании оказывающей ремонтно-строительные услуги. Всего было сделано 12 страниц.

Презентация студии художественной росписи Точка цвета

Всего было сделано 26 страниц.

Делаем Маркетинг-кит разных форматов

Формат pdf

Используется на выставках, конференциях для отправки по email и в мессенджерах

Распечатанный каталог

Используется на личных встречах, является незаменимым элементом убеждения

PowerPoint

Используется для презентаций, вебинаров, рассылки по электронной почте

Анимированное видео

Используются эффектные переходы, динамическое появление элементов, звук

Какой будет структура маркетинг-кита?

В каждом случае мы сначала предложим вам структуру и обсудим, почему именно она уместна в этом случае. На основании предоставленной вами информации мы подготовим текстовый прототип, утвердим его, а потом оформим графикой, чтобы маркетинг-кит получил готовый вид.

От чего зависит стоимость?

Стоимость зависит от того нужен ли копирайтинг (создание заголовков, продающих текстов), «креатив» (творческое, оригинальное представление вашей услуги/товара), какого качества исходные материалы (фото, тексты), нужны ли иллюстрации (рисованная графика), инфографика (создание красивой и понятной графики, иллюстраций, отображающих схемы, таблицы, диаграммы), сложный фотомонтаж, ретушь и т.д.

В любом случае наш специалист приедет к вам в офис и обсудит техническое задание.

25 причин заказать Маркетинг-кит

и увеличить продажи

1. Влияет на увеличение объема продаж

2. Влияет на увеличение среднего чека

3. Помогает менеджерам по продажам продавать на встречах

4. Помогает новым менеджерам по продажам быстрее обучиться и повысить свою квалификацию

5. Показывает ключевые компетенции компании

6. Презентационный материал, который позволит успешно представлять бизнес на выставках и презентациях

7. Повышает статус компании (когда менеджер приходит на встречу не с

листовкой, а с книгой о компании, где выгодно поданы все преимущества)

8. Способствует тому, чтобы клиент изучил и сохранил ваш маркетинг-кит,

благодаря тому, что он дорого и презентабельно выглядит

9. Подтверждает экспертность в нише

10. Повышает доверие клиентов

11. Отражает имидж компании

12. Помогает качественно упаковать франшизу

13. Раскрывает ценность дорогого продукта

14. Охватывает всех потенциальных клиентов, благодаря рассылке

электронной версии

15. Включает в себя продающий текст, который расскажет о компании на простом языке выгод

16. Включает в себя визуализацию, которая показывает клиенту ключевые выгодны (фото, картинки, графики)

17. Показывает наглядно кейсы и выполненные работы

18. Наглядно отображает все отзывы клиентов

19. Представление сложного продукта в простом, понятном виде

20. Структурированное и упорядоченное изложение информации, если в

вашем бизнесе решения о покупке принимается в несколько этапов

21. Является подсказкой для менеджеров, когда продукт сложный и включает в себя много информации

22. Отлично подходит в качестве продажи своих товаров или услуг через каталог

23. Помогает выстроить более продуктивную работу с ключевыми клиентами за счёт отправки печатной версии с курьером

24. Выступает в качестве презентационного материала для дилеров

25. Вызывает интерес и лояльность к компании от потенциальных клиентов

Этапы создания маркетинг-кита

Как правильно разработать маркетинг-кит нашими руками

01. Анализ компании и рынка

- Выясняем сильные и слабые стороны своей компании, бизнес-модель, отличия. - Изучаем особенности рынка. - Исследуем сильные и слабые стороны 10 основных конкурентов. - Находим основные каналы привлечения клиентов у конкурентов. - Изучаем, что мешает или отталкивает клиентов от покупки.

02. Анализ ваших покупателей

- Выясняем, что, помимо цены, влияет на принятие решения о покупке. - Определяем, когда клиент начинает активно искать решение, и что становиться стимулом для этого. - Выясняем, как клиент видит для себя идеальный результат. - Анализируем, какой путь проходит клиент для решения своей проблемы

03. Разработка уникального предложения - УТП

- Выясняем сильные и слабые стороны своей компании, бизнес-модель, отличия. - Изучаем особенности рынка. - Исследуем сильные и слабые стороны 10 основных конкурентов. - Находим основные каналы привлечения клиентов у конкурентов.

04. Упаковка вашего предложения

- Создаем структуру маркетинг-кита. - Пишем тексты на основе собранных данных, придумываем заголовки. - Подбираем фотографии, создаем рисунки, схемы, инфографику, иконки. - Делаем дизайн маркетинг-кита.

Есть вопрос?

Оставьте заявку сейчас

и получите бесплатно:

Аудит задачи

Выясняем суть вашего проекта

Аудит конкурентов

Выясняем как продвигаются конкуренты

Предложим решение

Составим план действий

Напишите ваши контакты