Блог компании creapoint

Полезные статьи о том, как сделать эффективный сайт

Идеальная структура

landing page

Которая работает для всех ниш

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Перед каждой компанией-владельцем лендинга стоит задача — провести пользователя к конверсионному действию. Согласно правилам потребительского поведения, потенциальный покупатель проходит 5 основных стадий: внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение/неудовлетворение. Но какая именно схема лендинг пейдж обеспечит максимальную отдачу?

 

Структура кратко:

 

Заголовок

Логотип, название компании, контакты

Демонстрация продукта/услуги

Преимущества бренда

Описание оффера

Взаимная коммуникация

Лид-форма

CTA

Акция

Социальные доказательства

Завершающий маркетинг

Вместо заключения

 

Заголовок

 

Любая маркетинговая кампания обязана начинаться с определения уникальных характеристик бренда. Необходимо четко сформулировать, чем предложенный продукт отличается от других, представленных конкурентами? Естественно, вам необязательно придумывать все заново, как правило, программа уже определена до начала проектирования веб-ресурса. Если этот момент упустили, то формирование УТП — первостепенная задача.

 

Рекомендуем разделить предложение на несколько простых составляющих, затем описать, почему клиенты должны выбрать именно вас. Правильно сформулированный заголовок и подзаголовок предупреждают вопросы человека, отметая все сомнения.

 

Уникальное торговое предложение посадочной страницы — именно заголовок . Предлагаем следующее решение, чтобы выразить его максимально полно:

 

  • основной заголовок — лаконичный, привлекательный, продающий;
  • подзаголовок — он очень уместен, когда необходимо разъяснить, уточнить главный оффер, часто используется для сокращения основного заголовка.

 

 

Логотип, название компании, контакты

 

Позвольте юзерам идентифицировать вас — обязательно разместите логотип. Если бренд популярен, хотя бы смутно знаком гостю портала, это повысит уровень доверия.

 

Наличие контактов — очень важно, даже учитывая то, что дальше будет представлено достаточно элементов связи. Размещение актуального телефона, а также реального адреса является еще одним сильным триггером, инструментом доверия, ведь посетитель понимает — над проектом работают обычные люди, доступные к общению, они ждут звонка, не скрываясь.

 

Когда человек понял, куда собственно он попал, и когда увидел предложение, возникает логичный вопрос «Как получить его?». Именно поэтому главная страница должна проектироваться с блоком контактов. Помещайте номер телефона и адрес. Чаще всего здесь же ставят CTA-кнопку «Заказать звонок».

 

Демонстрация продукта/услуги

 

Цель, поставленная перед маркетологами — продемонстрировать свой товар/услугу. Задача — дать потенциальному покупателю представление, будто он лично тестирует продукт, хотя на деле всего лишь смотрит веб-ресурс. Существует несколько способов достижения поставленной цели:

 

  • фотография — используйте hero image для фона хедера, а после раскройте подробности другими тематическими изображениями;
  • видео — традиционно пользователи больше доверяют такому контенту.

 

Преимущества бренда

 

Подробные описания выгоды сотрудничества будут находиться непосредственно в уникальном отличии бренда от конкурентов. Сначала мы использовали лаконичный коммерческий заголовок, призванный «схватить» клиента сразу после входа. Теперь нужно опередить вопрос посетителя «Зачем мне это нужно?». Тут важно найти баланс между информативностью/объемом, а не «растекаться мыслью по древу», так как специфика landing page не позволяет подобного.

 

Описание оффера

 

Нужно обязательно показывать реальную ценность предложения, предоставлять перечень услуг, которые получит заказчик.

 

Взаимная коммуникация

 

Лид-форма

 

Потенциальный покупатель должен без труда находить поле обратной связи среди другого контента интернет-проекта. Подробнее о том, где размещать такую форму, мы сейчас поговорим.

 

Справа или слева? Наш ответ — справа. Многие эксперты утверждают, что так можно получить больше обращений. Причина проста: западный мир читает именно справа налево, тогда лид-форма представляется логическим завершением оффера.

 

Теперь о том, где же оптимальное место лид-формы: на первой странице или после «линии сгиба». Ответ нашелся у эксперта Майкла Огарда (Michael Aagaard) из компании ContentVerve. Он провел занимательное сплит-тестирование: сравнил две версии расположения поля. Первый вариант — выше «линии сгиба», второй — ниже.

 

В результате выяснилось, что второй вариант повысил уровень конверсии на целых 304%.

 

Специалисты сделали следующие выводы. Основным параметром, определяющим грамотное во всех отношениях место оффера, является структура лендинга. Если страницу необходимо детализировать, то требовать от человека моментальных активных действий — глупо. Дайте необходимую информацию и возможность оценить выгоды.

 

Call to Action (CTA) — один из самых важных частей структуры лендинг пейдж. Инфопродукт, включающий такой текст, мотивирует пользователя совершить конверсионное действие. Стандартным CTA-элементом является графическая кнопка, благодаря которой потенциальный заказчик перемещается к конечному пункту.

 

Важно создать текст кнопки таким, чтобы потребитель не сомневался, а поддавался желанию совершить действие. Решить проблему поможет исследование, проведенное западными экспертами по маркетингу из уже упомянутого ContentVerve. Путем сплит-тестирования они проверяли, действительно ли индивидуализация призыва увеличивает количество кликов. Согласно мнению экспертов, формулировка текста кнопки должна соответствовать мыслям юзера во время просмотра.

 

Проверяли два варианта, где были кнопки «Получите 30-дневную версию»/«Получить мою 30-дневную версию».

 

Удивительно, но во втором случае коэффициент кликабельности вырос на 90%.

 

Резюмируя сказанное:

 

  • текст нужно формулировать как утверждение, произносимое гостем страницы, можно начинать словом «Хочу»;
  • персонализируйте оффер кнопки, это даст понять пользователю — компания предлагает решение проблемы прямо сейчас.

 

Акция

 

Ускорить принятие решения о покупке можно благодаря акции с «эффектом срочности». Действенность этого приема экспертами обсуждается постоянно.

 

Социальные доказательства

 

Этот блок призван работать с возражениями, доказывать авторитетность компании на рынке. Нужно обязательно развеять сомнения потенциального заказчика, поэтому заполняйте разделы отзывами, примерами работ, сертификатами, логотипами брендов-партнеров, разнообразными цифрами, фактами.

 

Большое значение имеют отзывы. Без комментариев реальных покупателей, для посетителя портала продавец является угрозой, посягающей на его деньги. Очень многие разработчики landing page пренебрегают этим, или размещают недостоверную информацию. Рекомендуем следовать правилам:

 

  • использовать минимум 3 отзыва;
  • размещать настоящее фото клиента;
  • добавлять ссылки профиля автора из социальных сетей;
  • делать текст максимально «человечным»;
  • при необходимости использовать поля «Профессия», «Возраст».

 

Завершающий этап

 

Далеко не каждый посетитель становится клиентом, поэтому снижать показатель отказов рекомендуем следующими «фишками».

 

«Следите за нами через социальные сети». Если вам удастся мотивировать пользователя посмотреть фирменное сообщество, уже хорошо. А когда он подпишется, можете считать, что одна из целей выполнена. Читая группу, посетитель открывается для маркетинговых и бизнес-предложений.

 

«Ответ на вопрос». Предложите клиенту оставить свою электронную почту, так есть шанс продолжить коммуникацию. Только ненавязчиво, спама никто не любит.

 

Подарок. Можете предоставить возможность загрузки бесплатного информационного буклета, любой тематический подарок.

 

Вместо заключения

 

Структура лендинг пейдж со схемами должна вести пользователя к одному целевому действию. Вся сложность разработки целевых страниц в том, чтобы соблюсти баланс между коммерческим/информационным контентом, между графическим и печатным, между тонким маркетингом и прямыми продажами.

 

Мы создаем сайты, сконструированные соответственно с перечисленными правилами. Благодаря этому они работ на донесение информации до клиента. Свяжитесь с нами и убедитесь в этом.

 

 

 

 

 

 

Читайте так же
Тексты, которые продают

Значение копирайтинга нельзя недооценивать. Предприниматели, которые считают использование эффективного рекламного текста второстепенным делом, теряют значительную часть прибыли.

 

«Формулы копирайтинга» — это алгоритмы написания рекламного текста, помогающих убедить клиента в пользе продукта, подтолкнуть его к принятию решения.

Читать далее

<< все статьи

COPYRIGHT © 2016