Рейтинг@Mail.ru

дизайн-студия

Создание сайтов. Разработка логотипов, маркетинг-китов. Настройка рекламы.

8 (999) 133-07-09, 8 (917) 493-61-27, creapoint@mail.ru

Избранные статьи о интернет-маркетинге

Читайте так же
Как правильно ставить цели чтобы добиваться результата

SMART – известная и эффективная технология постановки и формулировки целей. Акроним SMART означает умная цель и объединяет заглавные буквы от английских слов, обозначающих, какой должна быть настоящая цель...

Читать далее

Читайте так же
Секреты создания
успешного сайта

В этой статье мы не будем говорить о том, что создание сайта процесс сложный, требующий внимания, умственных затрат и коллективных усилий. Будем надеяться, что величайшая важность этапа проектирования для Вас очевидна....

Читать далее

Читайте так же
Идеальная структура лендинг пейдж

Перед каждой компанией-владельцем лендинга стоит задача — провести пользователя к конверсионному действию. Согласно правилам потребительского поведения, потенциальный покупатель проходит 5 основных стадий: внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение/неудовлетворение. Но какая именно схема лендинг пейдж обеспечит максимальную отдачу?

Читать далее

Читайте так же
Формулы копирайтинга

Значение копирайтинга нельзя недооценивать. Предприниматели, которые считают использование эффективного рекламного текста второстепенным делом, теряют значительную часть прибыли.

 

«Формулы копирайтинга» — это алгоритмы написания рекламного текста, помогающих убедить клиента в пользе продукта, подтолкнуть его к принятию решения.

Читать далее

Читайте так же
Правильный призыв к действию на сайте

Один из принципов лидогенерации на сложных рынках — не продавать в лоб. Представьте., что парень при знакомстве с девушкой сразу предлагает ей интимную близость — это сработает в одном случае из ста. Гораздо результативнее для начала хотя бы взять у нее телефон.

Читать далее

Читайте так же
Продающий оффер
по методу 4U

«Оффер решает все!» — сказал кто-то из знаменитых маркетологов. Потому что в его нескольких словах заключается шанс «зацепить» посетителя сайта или лэндинга. Часто единственный шанс. По данным интернет-агентства VWO 78,5% пользователей решают остаться на странице после прочтения интригующего заголовка.

Читать далее

Хотите получать больше полезных статей,
а так же информации о нас?
Вступайте в нашу группу

Вступить